Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Целинная основная общеобразовательная школа" МОБУ "Целинная ООШ"
О школе
Режим работы образовательного учреждения
Понедельник – пятница 8.40-17.00
Продолжительность учебной недели:
5-дневная для 1 классов, обучающихся по общеобразовательным программам начального общего образования;
5-дневная для 2-9 классов, обучающихся по общеобразовательным программам начального общего образования и основного общего образования;
Обучение осуществляется в 1 смену.
История школы
Историческая справка
1955-1966гг.
1955 год – открытие начальной школы на отделении №5 совхоза Акжарский. Директор школы Ниязов Аубакир Кушкумбаевич, учитель начальных классов.
1966-1968гг.
1966 год – открытие восьмилетней школы в совхозе Целинный.
Директор школы Курочкин Виктор Федорович, учитель физической культуры. Офицер в отставке, он приехал с семьей поднимать целину, как и вся молодежь того времени. Жена Тамара Михайловна работала вместе с ним учителем химии и биологии. Виктор Федорович является организатором первой ученической бригады.
1968 год – школу переименовали в Целинную среднюю школу.
Директор школы Устиченко Юрий Михайлович, учитель французского языка.
1968-1976гг.
Директор школы Сухова Лидия Борисовна, учитель математики и физики.
1976-1987гг.
Директор школы Мелешко Татьяна Федоровна, учитель русского языка и литературы. Татьяна Федоровна проработала одиннадцать лет. Годы ее директорства были временем серьезной, кропотливой работы педагогического коллектива над созданием воспитательной системы школы, повышением качества образования школьников.
1987-1996гг.
Директор школы Мухамбетова Ганижамал Салжигитовна, учитель русского языка и литературы.
1996-2001гг.
Директор школы Барбашина Галина Павловна, учитель географии. Галина Павловна была директором чутким, внимательным, обладала чувством такта. Это человек, который смогла сплотить коллектив.
2008-2016гг.
Директор школы Даутова Галина Павловна, учитель математики. Галина Павловна была вдумчивым руководителем, поощряющий и стимулирующий творческую инициативу работников, легка в общении с коллегами, обучающимися и родителями.
2016-2017гг.
Директор школы Павлоградская Екатерина Игоревна, учитель биологии. Екатерина Игоревна награждена дипломом Всероссийского мастерства педагогов «Мой лучший урок» 2015г., отмечена медалью «За службу образованию».
2017-2018гг.
Директор школы Диденко Диля Ралифовна, учитель русского языка и литературы. Диля Ралифовна является разработчиком социального проекта «Все Вместе», занявшая I место в областном конкурсе детских социальных проектов «Я - гражданин России», победитель в номинации «Лучшая педагогическая технология поддержки и развития проектного метода в работе с детьми и молодежью».
2018-2019гг.
Директор школы Молдыбаева Акзия Сииковна, учитель биологии. Акзия Сииковна обладала такими качествами, как отзывчивость, ответственность и коммуникабельность, является разработчиком социального проекта «Все Вместе», занявшая I место в областном конкурсе детских социальных проектов «Я - гражданин России», победитель в номинации «Лучшая педагогическая технология поддержки и развития проектного метода в работе с детьми и молодежью».
2019г.
Директор школы Альмухамбетов Амангельды Аскарович, учитель физики.
2019г.
Директор школы Седая Зоя Николаевна, учитель технологии.
2020 год и по настоящее время
Директор школы Диденко Диля Ралифовна, учитель русского языка и литературы. Диля Ралифовна проявляет лучшие человеческие качества: отзывчивость, доброжелательное отношение к людям и профессиональную компетентность. Принимает меры по созданию благоприятных условий для творческой работы педагогического коллектива, компетентна в вопросах менеджмента образовательного учреждения.
Образование и формы обучения
Уровни реализуемого образования: | Формы обучения: | Нормативные сроки обучения: |
Начальное общее образование (НОО) | очная, очно-заочная. | – 4 года |
Основное общее образование (ООО) | очная, очно-заочная | – 5 лет |
Программа развития
Цели программы развития:
1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.
3. Внедрение ФГОС-2021 и проведение внутреннего мониторинга соответствия аккредитационным показателям.
4. Внедрение ФООП и корректировка образовательного процесса в соответствии с ними, в том числе развитие воспитательной работы и введение должности советника по воспитанию.
5. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей.
6. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации.
Комплексные задачи программы развития:
1. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.
2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
5. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.
6. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.